Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 92.05 98.64

ВСЕ УСЛУГИ – В ОДНОМ ЦЕНТРЕ

Об этом на заседании коллегии администрации города по противодействию коррупции сообщила глава администрации города Алла Бадина. МФЦ будет работать по принципу «одного окна». То есть, человеку не нужно будет ходить по различным инстанциям и собирать справки. Достаточно принести документы, которые находятся у него в личном пользовании, и обратиться к специалисту центра. В МФЦ будут предоставляться более 20 наиболее востребованных муниципальных услуг, а также государственные услуги. «Создать комфортные условия для населения, в том числе и обеспечить доступную среду для маломобильных групп при получении муниципальных и государственных услуг – основная задача подобных центров», ­ подчеркнула заместитель главы администрации города по экономике Елена Рябых. Разместится центр по адресу: улица Мира, 25/12. Здание находится в собственности правительства Тюменской области. Все необходимое оборудование также приобретено по областной программе «Сотрудничество». Здесь будут работать 25 окон по приему и выдаче документов.

Уже сегодня 40 муниципальных услуг предоставляют структурные подразделения администрации города и 14 услуг – подведомственные ей учреждения. Улучшить качество предоставления услуги и значительно сократить перечень требуемых от заявителя документов позволяет система межведомственного взаимодействия структурных подразделений администрации города с федеральными и региональными структурами (Росреестр, Налоговая инспекция, Военный комиссариат, Пенсионный фонд и другие).

Пример успешного взаимодействия – значительное упрощение с 1 июля 2012 года процедур оказания услуг. Так, если раньше для постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении человеку нужно было обращаться в управление по жилищной политике три­четыре раза, обойти более 10 инстанций и собрать множество справок, причем за получение некоторых приходилось платить, то теперь заявителю достаточно двух посещений управления, а документы потребуют только те, которые находятся у него в личном пользовании. Кроме того, заранее ознакомиться с порядком оказания услуги, перечнем необходимых документов можно на портале государственных услуг РФ (gosuslugi.ru). Здесь же размещены бланки, которые необходимо заполнить.

Информация о предоставляемых муниципальных услугах размещена на официальном сайте органов местного самоуправления г. Нижневартовска в разделе «Муниципальные (государственные) услуги/функции».

В подразделе «Жалобы на предоставление муниципальных (государственных) услуг» жители города могут подать жалобу в электронном виде на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города г. Нижневартовска и подведомственных им организаций, должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных (государственных) услуг.

Также в разделе «Противодействие коррупции» размещена информация о нормативно­-правовом обеспечении противодействия коррупции, работе коллегии по противодействию коррупции, проекты нормативных правовых актов администрации города и другая информация.

Пресс-служба администрации г. Нижневартовска

2210

Оставить сообщение: