Рекламный баннер 1000x120px ban-1
Курс: 73.97 83.84

КОГДА ПАРКОВКА НЕ В РАДОСТЬ

В самом ближайшем будущем все жильцы начнут платить налог не только на квартиру, которой владеют, но и на свою часть земли под домом и возле него.

Но мест на всех все равно не хватит. Может сложиться новая конфликтная ситуация: платить придется, по всей видимости, и за место возле дома, которое сегодня занимает автомобиль. В некоторых европейских странах есть такая градация: чем ближе стоянка к дому, тем больше за нее платят владельцы. Может, эта мера отчасти разрешила бы спор. Но она, опять же, должна быть предусмотрена законодательством. Пока этого нет. Жилищный кодекс предлагает людям подобные вопросы обсуждать на общем собрании. Но организовать людей бывает очень сложно. И тут роль арбитра и координатора должны будут взять на себя ТСЖ, управляющие компании.

П о последним данным, в столице Самотлора насчитывается порядка ста тысяч автомобилей. Мест на гостевых и платных стоянках хватит приблизительно для 20% личного автотранспорта.

Однако, даже имея место на парковке, владельцы все равно стараются ставить машину поближе к своему подъезду. Однако на придомовой территории всех не уместишь. Чтобы обеспечить место для стоянки одной лишь сотни автомобилей, исходя из расчета 20 кв. м на одну машину, потребуется 2 000 кв. метров. На такой площадке, к примеру, можно разместить две секции 9­этажного жилого дома на 70 квартир. Да и не выгодно бизнесу вкладывать средства в стоянки, чтобы потом пытаться их безуспешно реализовывать.

Однако, даже если и находятся люди, которые готовы строить свой небольшой бизнес на организации парковок  под охраной, находящихся недалеко от домов автовладельцев, с возможностью поставить машину на подогрев), без подводных камней дело не обходится.

От ред.: О том, почему «парковочный» бизнес может оказаться неприбыльным, читайте в последующих выпусках еженедельника. Следите за выходами.

484

Оставить сообщение: