Международная научно-практическая конференция «Подготовка педагогов как ресурс стратегического развития профессионального образования».
#новости@copp03
25-26 апреля в городе Санкт-Петербург состоялась международная научно-практическая конференция «Подготовка педагогов как ресурс стратегического развития профессионального образования».
В конференции приняли участие руководитель и методисты ЦОПП РБ, Горюнова М. Ю., Будаев О. Т., Белькова М. Р., Гаевая Т. А.
На конференции обсуждались следующие вопросы:
- вызовы и направления развития среднего профессионального образования в контексте социально-экономического развития страны;
- подготовка, развитие и закрепление педагогических кадров в СПО;
- региональная и отраслевая специфика подготовки и развития педагогических кадров для системы СПО;
- реализация Национального проекта «Образование» и подготовка педагогических кадров для системы СПО;
- оснащение СПО;
- лучшие практики сотрудничества образовательных организаций с работодателями и подготовка педагогических кадров для СПО;
- лучшие практики организаций образовательной и профориентационной деятельности СПО с учётом возрастных особенностей;
- воспитательный потенциал СПО.
Работа конференции началась с пленарного заседания, на которой обсудили вопросы конференции. Далее, участники продолжили работу в секциях, круглых столах и проектных сессиях.
На секции «Центр опережающей профессиональной подготовки - инструмент развития педагогических кадров» с докладом на тему «ЦОПП как проводник педагога в цифровой образовательной среде» выступил специалист СDO Будаев Олег Тимурович. Он рассказал о
новых инструментах и технологиях, которые могут быть использованы для повышения эффективности работы педагога, поделился положительным опытом применения этих инструментов на практике в ЦОПП РБ.
Также методисты ЦОПП РБ приняли участие в секции «Трансформация подготовки педагогов профессионального образования».
В программе второго дня конференции были запланированы посещения колледжей Санкт-Петербург, где прошли экскурсии, круглые столы, обсуждения, обмен опытом. А также участники посетили Центр опережающей профессиональной подготовки Санкт-Петербурга на мероприятии, направленном на прогнозирование и формирование стратегических направлений решения проблемы подготовки педагогических кадров для системы образования.
По итогу работы конференции были намечены пути решения по обозначенным вопросам.
#новости@copp03
25-26 апреля в городе Санкт-Петербург состоялась международная научно-практическая конференция «Подготовка педагогов как ресурс стратегического развития профессионального образования».
В конференции приняли участие руководитель и методисты ЦОПП РБ, Горюнова М. Ю., Будаев О. Т., Белькова М. Р., Гаевая Т. А.
На конференции обсуждались следующие вопросы:
- вызовы и направления развития среднего профессионального образования в контексте социально-экономического развития страны;
- подготовка, развитие и закрепление педагогических кадров в СПО;
- региональная и отраслевая специфика подготовки и развития педагогических кадров для системы СПО;
- реализация Национального проекта «Образование» и подготовка педагогических кадров для системы СПО;
- оснащение СПО;
- лучшие практики сотрудничества образовательных организаций с работодателями и подготовка педагогических кадров для СПО;
- лучшие практики организаций образовательной и профориентационной деятельности СПО с учётом возрастных особенностей;
- воспитательный потенциал СПО.
Работа конференции началась с пленарного заседания, на которой обсудили вопросы конференции. Далее, участники продолжили работу в секциях, круглых столах и проектных сессиях.
На секции «Центр опережающей профессиональной подготовки - инструмент развития педагогических кадров» с докладом на тему «ЦОПП как проводник педагога в цифровой образовательной среде» выступил специалист СDO Будаев Олег Тимурович. Он рассказал о
новых инструментах и технологиях, которые могут быть использованы для повышения эффективности работы педагога, поделился положительным опытом применения этих инструментов на практике в ЦОПП РБ.
Также методисты ЦОПП РБ приняли участие в секции «Трансформация подготовки педагогов профессионального образования».
В программе второго дня конференции были запланированы посещения колледжей Санкт-Петербург, где прошли экскурсии, круглые столы, обсуждения, обмен опытом. А также участники посетили Центр опережающей профессиональной подготовки Санкт-Петербурга на мероприятии, направленном на прогнозирование и формирование стратегических направлений решения проблемы подготовки педагогических кадров для системы образования.
По итогу работы конференции были намечены пути решения по обозначенным вопросам.
3555