Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 96.91 100.68

Морозы, которые не являются редкостью в Бурятии, устроили очередной экзамен коммунальщикам и энергетикам. Так или иначе

Морозы, которые не являются редкостью в Бурятии, устроили очередной экзамен коммунальщикам и энергетикам. Так или иначе, коммунальная инфраструктура оказалась не готова к низким температурам.

Как отмечают энергетики, проблема возникла из-за сверхноминального роста нагрузок.

Большинство социально значимых объектов и многоквартирных домов сегодня восстановили электроснабжение, однако жители частного сектора остаются без электричества.

Сейчас важно восстановить электричество, но завтра нужно принимать меры к безответственному управлению энергетикой.

Как можно обвинять граждан, Сергей Юрьевич, в том что они сами виноваты в перегрузке эл.сетей? Как же быть тем людям, у которых дети, маломобильные и пожилые люди. Ситуация в ЖКХ уже не просто доставляет неудобство местным жителям непродолжительными перебоями энергоснабжения, а создает угрозу безопасности населения, которое остается без отопления в тридцатиградусные морозы.

Ведь морозы же пришли не нежданно, синоптики об этом предупреждали заранее.

Может быть до проведения модернизации электросетей в 2024 г., нужно было продумать или спрогнозировать возможные аварийные ситуации этой зимой, довести до сведения депутатов Народного Хурала и главы республики. Мы направили ряд обращений граждан в разные инстанции, которые сегодня пришли в Общественную палату, и не только от горожан, но и жителей других районов.

Публикуем выдержки из некоторых.

Сделайте выводы и примите меры.

Меня зовут Анна Сергеевна, г.Улан-Удэ, 118-й микрорайон, дом №. По данному адресу проживаем семьёй с двумя детьми 2019 и 2023 года рождения. Мы оставляли заявку на технологическое присоединение номер 7790314 от 22.05.2023, заключили договор, оплатили его полностью, но услуга до сих пор не оказана. Оставляли письменное обращения в офисе Россети Сибирь по адресу ул.Рылеева 5а, звонили в наш обслуживающий филиал по адресу ул.Орловская, 2б, связывались со специалистом Алексеем по телефону 8(3012)345373, размещали обращение на сайте РОССЕТИ портал электросетевых услуг.

Ответ один: Уважаемый заявитель! Для осуществления ТП необходимо выполнить монтаж прибора учета. Мероприятия будут исполнены по мере изыскания финансовой возможности для выполнения строительно-монтажных работ по установке прибора учета.

Мы жители СНТ РАНЕТ ежедневно сидим без света по 5-6часов или бывают дни, когда с утра и до позднего вечера. Аварию устраняют, причины не устраняют. Многие перешли на электроотопление, а сети к такой нагрузке оказались не готовы. Уже до такой степени мы все устали. Приготовить покушать, сделать уроки, постирать вещи, собраться на работу, учебу-теперь это что-то такое недосягаемое. Дома холодно, одного печного отопления недостаточно. Нет света,-нет воды.На носу Новый год! Однозначно будем сидеть и встречать его со свечками и без горячей еды.

Я проживаю по адресу мкр р-н Таёжный №, 12.12.2023 произошло аварийное отключение электроэнергии с 21:00 и по сейчас до сих пор нет света, дома не затопить даже котел, дома 12 градусов, двое маленьких детей, энергоснабжающая компания не справляется со своими обязанностями,каждый вечер боимся что отключат свет.

Частые отключения электроэнергии мкр. Забайкальский Ул. Багряная, пер. Багряный Мкр. Светлый, название улиц во вложении. СНТ “Кедр”, поселок Энергетик Ул. Уютная, Ул. Ландышевая, СНТ «Зеленый плюс»

В месяц частота отключений доходит до 5 раз. Обращались в Администрацию города, ПАО Россети Сибири, Ростехнадзор, но проблема не решена.

Вот уже второй год по адресу проспект 50-лет Октября 42-8, я и моя дочь, а также многие другие жители неизбежно замерзаем в собственной квартире. В прошлом году все решилось жалобой президенту, неужели сейчас опять решать все таким образом придется. Устала, просто устала. Муж на СВО и тоже вынужден переживать за нас. Дочь болеет уже наверное раз десятый, но сначала это была адаптация от сада, а сейчас уже просто от холода. На лекарства потрачено огромное количество денег, но вот толку? Толку от них, если она постоянно находится в холодном помещении днем и ночью. Кожа совсем не отдыхает от одежды. Обогреватель стоит по два часа греет, а все нагретое по итогу испаряется за час. Я тоже заболела. Сил нет, настроения нет, хочется просто быть в тепле, как в детстве у бабушки, у нее тоже многоквартирный дом и я не помню ни одного дня когда там замерзала. Примите меры, мы тоже люди.

с.Сужа кв.Северный не выдерживает трансформатор ,очень часто сидим без электричества, напряжение очень маленькое .

Меня зовут Ц.Б., являюсь собственником земельного участка в 127 мкр по адресу ул. Никифора-Афанасьева. На нашей улице нет технологического присоединения к опорам электросетей Россети. Договор подключения к электросетям заключили 05.05.2023 года, прошло 6 месяцев. За это время изменений нету, как столбов не было, так и нет. Многие не живут и не строятся так как света не дождешься.

На данный момент мной подана жалоба в Октябрьский РЭС о том, что срок подключения истек 5 декабря, и просьбой к Россетям осуществить свои договорные обязательства. Срок рассмотрения жалобы 30 дней.

Сложившаяся негативная ситуация с технологический присоединением к сетям электроснабжения у многих собственников по нашей улице и целом в сотых кварталах.

Помимо отсутствия электричества, на нашей улице до сих пор нет дороги, нет подъезда к домам. Отсутствует обещанное правительством водоснабжение по проекту «Чистая Вода». 05.12.2023 г. с жителями мкр 127 обращались к депутату нашего округа Гармаеву Денису по вопросам подключения. Однозначного ответа не получили.

Обращаемся к Вам из посёлка Нижний Саянтуй улица Ключевая. Последнее время участились отключения электроснабжения. Постоянные перепады напряжения могут вывести из работы электроприборы , которые стоят не дёшево.

СНТ Пионер-2, подали заявку на переключение мощности с 220 на 380, 1 июля 2023, срок был до 22 августа, заплатили 35000 т.р., ждали они всё обещаниями кормят нет счётчиков, продлили срок до конца 2023 года , недавно позвонила они говорят работают только по жалобам и СВО, а мы что простые люди не люди, и нас так можно отправить, у нас электроотопление мощности не хватает и ждём полгода, это просто уже наглость.

2820

Оставить сообщение: