Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 98.06 102.92

Результаты внедрения интеллектуальной транспортной системы оценили депутаты горсовета Улан-Удэ

Результаты внедрения интеллектуальной транспортной системы оценили депутаты горсовета Улан-Удэ

23 ноября депутаты горсовета Улан-Удэ посетили Центр обработки данных интеллектуальной транспортной системы (ИТС), ставшего единой платформой управления городским дорожным движением.

Светофоры в Улан-Удэ работают на основе интеллектуальной транспортной системы (ИТС), которую внедрили в городе три года назад. В систему входят 77 «умных» светофоров, которые оснащены датчиками и контроллерами, позволяющие дистанционно регулировать «зеленые» и «красные» фазы в режиме реального времени, увеличивать или сокращать их. В часы пик такая регулировка позволяет быстрее доехать на работу и домой. На магистральных улицах создают «зеленую волну», чтобы автомобилисты могли несколько светофоров проехать без остановки.

Такой подход применили на 8 улицах: ул. Иволгинская, Ключевская, Терешковой, Лимонова и другие. Все интервалы выверены и вписаны в программы, в том числе для светофоров и пешеходов. Как уточнил председатель комитета по транспорту администрации Юрий Ткачев, им было важно учесть, чтобы такие «волны» не создали заторов на других участках дороги, преимущественно перед перекрестками, например, на ул. Борсоева или Лимонова и пр. 50-летия Октября.

В ходе совещания у депутатов возник ряд замечаний по поводу некоторых светофорных объектов – все они будут учтены в работе Центра обработки данных.

- Радует, что Улан-Удэ один из первых включился в процесс внедрения ИТС, потому что наши улицы для такого транспортного потока не проектировались, а он продолжает нарастать, - отметил председатель профильного комитета горсовета Сергей Бурдиков. - За 10 лет поток вырос более, чем в два раза. Система позволяет выстраивать движение так, чтобы максимально использовать пропускную способность улиц и сокращать количество пробок. Важно, что полученные данные накапливаются для интеллектуальной обработки и используются в прогнозировании ситуации, вводится работа светофоров в автоматизированном режиме без участия диспетчеров.

2751

Оставить сообщение: