Внедрение Профминимума в образовательных организациях Республики Бурятия
#профминимум@copp03 #билетвбудущее@copp03
27 сентября прошел совет по образованию при Главе Республики Бурятия Алексее Самбуевиче Цыденове. С докладом «Внедрение федерального проекта «Профориентационный минимум: задачи, трудности, механизмы» выступила руководитель ЦОПП Республики Бурятия Марина Юрьевна Горюнова.
Внедрение и реализация профминимума в республике даёт возможность внедрять готовые профориентационные материалы для 43 945 обучающихся, 403 школ и большого числа педагогов.
Центр опережающей профессиональной подготовки РБ определен региональным оператором по реализации проекта.
Марина Юрьевна, руководитель ЦОПП Республики Бурятия:
"При построении профориентационной системы важно учитывать существующий региональный опыт профориентации обучающихся, а также сделать акцент на участии работодателей. Только совместные усилия всех заинтересованных сторон позволят комплексно и качественно реализовать проект, мотивируя школьников 6-11 классов выбирать востребованные профессии на рынке труда".
#профминимум@copp03 #билетвбудущее@copp03
27 сентября прошел совет по образованию при Главе Республики Бурятия Алексее Самбуевиче Цыденове. С докладом «Внедрение федерального проекта «Профориентационный минимум: задачи, трудности, механизмы» выступила руководитель ЦОПП Республики Бурятия Марина Юрьевна Горюнова.
Внедрение и реализация профминимума в республике даёт возможность внедрять готовые профориентационные материалы для 43 945 обучающихся, 403 школ и большого числа педагогов.
Центр опережающей профессиональной подготовки РБ определен региональным оператором по реализации проекта.
![](https://vk.com/emoji/e/f09f91a4.png)
"При построении профориентационной системы важно учитывать существующий региональный опыт профориентации обучающихся, а также сделать акцент на участии работодателей. Только совместные усилия всех заинтересованных сторон позволят комплексно и качественно реализовать проект, мотивируя школьников 6-11 классов выбирать востребованные профессии на рынке труда".
3661