«Фестиваль профессий» в Республике Бурятия
В рамках регионального этапа Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству «Профессионалы - 2023» в г. Улан-Удэ прошел «Фестиваль профессий», организованный ЦОПП Республики Бурятия.
Всего в фестивале приняли участие 4393 школьника.
У каждого участника была возможность
- погрузиться в мир специальностей и профессий через профпробы
- получить информацию и рекомендации об интересующих профессиональных учебных заведениях
- поучаствовать в мастер-классах, организованных творческими объединениями.
Специалисты ЦОПП проводили профдиагностику, а также индивидуальные консультации по результатам для всех желающих.
Марина Горюнова, руководитель ЦОПП Республики Бурятия: «Данное мероприятие объединило учащихся школ и профессиональных образовательных учреждений, что дало возможность будущим абитуриентам ознакомиться с широким миром профессий. Также очень значимо проведение профдиагностики, в ней приняли участие 512 человек. Это дает возможность выстроить траекторию будущего профессионального развития».
В рамках регионального этапа Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству «Профессионалы - 2023» в г. Улан-Удэ прошел «Фестиваль профессий», организованный ЦОПП Республики Бурятия.
Всего в фестивале приняли участие 4393 школьника.
У каждого участника была возможность
- погрузиться в мир специальностей и профессий через профпробы
- получить информацию и рекомендации об интересующих профессиональных учебных заведениях
- поучаствовать в мастер-классах, организованных творческими объединениями.
Специалисты ЦОПП проводили профдиагностику, а также индивидуальные консультации по результатам для всех желающих.
Марина Горюнова, руководитель ЦОПП Республики Бурятия: «Данное мероприятие объединило учащихся школ и профессиональных образовательных учреждений, что дало возможность будущим абитуриентам ознакомиться с широким миром профессий. Также очень значимо проведение профдиагностики, в ней приняли участие 512 человек. Это дает возможность выстроить траекторию будущего профессионального развития».
4316